Я занимаюсь спортом для здоровья. Устно называть предметы, действия, качества предметов;. Самостоятельное построение диалога в знакомых учебных ситуациях или по словесной ситуации ;. Приложение 38 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Использовать в общении с окружающими следующие типы фраз:. Большой, маленький; твердый, мягкий;. Я обвел. Приложение 27 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Название и обозначение действия умножения. Кто написал лучше? Прикрепить, собрать, высушить, разложить, рассмотреть, пришить, отрезать, завязать. К концу 4 класса учащиеся должны:. Умение спросить, как зовут человека, как его фамилия.
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля года № Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 апреля. Пособие содержит систематический курс методики обучение грамматике, чтению, ли- тературе, орфографии и развитию речи младших школьников.
Состояние водоемов и почвы;. Я размял -а пластилин. Умение обратиться к товарищу и к учителю с просьбой:. Приложение 41 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от В ходе изучения предмета предполагается развитие элементарных навыков пользования русским языком неслышащимися учащихся в пределах следующих тем речевого общения:. Геометрический материал: углы прямые и непрямые, треугольник. Он играет. Я пишу ;.
Местоимение 1 лица единственного числа с предлогом у в том же значении;. Усвоение произношения глаголов на -тся, -ться. Взять, дать, обвести, вырезать, наклеить, бежать, сидеть. Я рисую Попроси у Тани зеленый карандаш и дай мне. Кто помогал Алие? Цель обучения — развитие словесно-логического мышления и коррекция нарушений в ходе систематического изучения предмета математики неслышащими детьми. Это очень интересно. Приложение 16 исключено приказом Министра образования и науки РК от Кто наклеил взял картинки? Участие детей в общественно полезном труде при охране природных объектов;. Красный, зеленый, синий, желтый, белый;. Расскажи о зиме. Как твоя фамилия?
Усвоение произношения окончаний прилагательных и личных местоимений 3-го лица. Цель обучения русскому языку: формирование и развитие элементарных навыков пользования русским языком на ограниченном лексико-грамматическом материале: практическое усвоение русского языка; воспитание средствами русской речи коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Неживая природа осенью: похолодание, характер облачности, осенние дожди и другие виды осадков, осенние туманы, первые заморозки, состояние почвы и водоемов. Он находится в Сибири. Подготовка техники к весне. Изменения в жизни животных. Писать прописные буквы;. Какой день будет завтра?
Это чей карандаш? Я не умею. Какая сегодня погода? Что вчера было на ужин? Согласование как вид связи определения с подлежащим, определения с дополнением, определения с обстоятельством. Катя нарисовала шар куклу.
Что мы будем делать после четвертого урока после обеда? Большой, маленький; длинный, короткий;. Мен досыммен ойнаймын. Приложение 47 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Мы читаем будем рисовать цветы. Какая сегодня тема урока? Перенос слова по слогам. Понимание содержания текста. В программе также намечено ознакомление детей с разными взаимосвязями. В подготовительном классе детей обучают грамоте, т. Шура, дай мне, пожалуйста, большой карандаш;.
Дайте мне, пожалуйста, Сначала, затем, потом, больше, меньше. Цель обучения русскому языку: формирование и развитие элементарных навыков пользования русским языком на ограниченном лексико-грамматическом материале: практическое усвоение русского языка; воспитание средствами русской речи коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Созревание плодов и семян. Департаменту дошкольного и среднего образования Жонтаева Ж. Внешний вид растений летом. При строении предложений, итогов, условии с математическим содержанием опираться на словарные материалы, освоенные на уроках развития речи, при работе с учебником, дидактическим материалом, учитывать навыки чтения и уровень формирования речи ученика;. Правила пользования компасом.
Я пишу ;. Решение примеров, содержащих 3 — 4 действия. Цель обучения — развитие словесно-логического мышления и коррекция нарушений в ходе систематического изучения предмета математики неслышащими детьми. Куда ты убрал? Приложение 22 исключено приказом Министра образования и науки РК от Геометрический материал: квадрат, прямоугольник, круг, шар, куб. Учебный материал организуется по нижеследующим лексическим темам.
Отличие диких животных от домашних. К концу 4 класса учащиеся должны:. Линия горизонта. Подпиши свою работу тетрадь. Физические упражнения используются во время динамической паузы: учащиеся выполняют различные движения, сопровождаемые речевками, для снятия усталости и напряжения. Весенняя природа. Будем вырезать яблоко.
Я чуть-чуть немного опоздал. Возьми тряпку, намочи ее и вытри доску. Измерение и черчение;. Перестановка сомножителей. Что ты делаешь?
Наклей -те туловище на бумагу. Учитывать уровень устного проговаривания словесного материала данного на предмете математика и отдельных звуков, учитывать также их слуховое востриятия у каждого ребенка свои особенности. Приложение 66 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Я умею кататься. Труд людей по уборке и озеленению улиц городов и поселков. Приложение 42 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Мальчики, рисуйте. Приложение 78 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Скажи Вале дежурному. Приложение 37 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от
В зависимости от состава класса, степени и качества речевого развития учащихся время для того или иного раздела работы может быть изменено учителем класса. Кто хочет делать Значение снегового покрова для защиты растений в природе зимой. Что делает? Передай свою работу соседу слева. Девочки, читайте. Межпредметная связь в процессе обучения математике:. Да, нет.
Приложение 71 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Приложение 29 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Посмотри и скажи, чья работа лучше. Содержание предмета состоит из трех блоков: речевой деятельности, языкового материала и текстов для чтения и развития речи, охватывающих сферы общения: учебную, социально-бытовую, социально-культурную, игровую. Умение обратиться к учителю и товарищам с вопросами:. Использование в общении с окружающими следующих типов фраз:. Приложение 69 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Когда ты будешь учить уроки? В начале в первой четверти, добукварный период от них требуется умение читать и составлять слова из разрезной азбуки. Попроси у Миши новый карандаш. Света, раздай, пожалуйста, тетради. Помоги мне, пожалуйста;. Как тебя зовут? При выполнении заданий с математическим содержанием использовать знания детей о явлениях в окружающей среде и связывать с ситуациями повседневной жизни;. Моя тетрадь в шкафу;.
Приложение 15 исключено приказом Министра образования и науки РК от В процессе изучения содержания учебного материала учитываются межпредметные связи с:. Я вырезал. Огурец, морковь, помидор, картофель. Понимание содержания текста. Решение уравнений на основе знаний зависимости между компонентами и результатом действия. Кто наклеил взял картинки? Какая сегодня тема урока? Параллельно на уроках предметно-практического обучения учащиеся выполняют упражнения, подготавливающие их к письму. Возьми -те красную бумагу.
Key words: kalmyk literature, poetry, B. Sangadzhieva's lyrics, landscape functions, kalmyk steppe, nature. Одним из ярких представителей калмыцкой литературы. Официальные зеркала KRAKEN. Площадка постоянно подвергается атаке, возможны долгие подключения и лаги. Выбирайте любое KRAKEN зеркало.
К концу 2 класса учащиеся должны:. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Зимующие птицы и условия их питания зимой. Я хочу помочь Вам решить задачу;. Я больше люблю рисовать, чем писать. Витя, дай книгу.
Что надо взять? Приложение 50 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Читать слова и простейшие фразы имена детей, названия предметов, простейших поручений и др. К кому ты поедешь в выходной день? Уборка урожая.
Купить Лирика, амфетамин закладку Большой Камень Я прыгал -а. Она тоже читает. Кто хочет? Дайте мне, пожалуйста, лекарство от кашля головной боли ;. Что делает? Приложение 77 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Вторник 3 декабря;.
Я одел -а куклу. Приложение 74 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Я пишу. Решение примеров в 2 -3 действия со скобками и без скобок. Проверь те , правильно ли я написал вы-полнил задание;. Подними руку;. Слева, справа, посередине, внизу, вверху. Внешний вид растений летом. Птицы: петух, курица, цыплята. Взять, дать, вырезать, наклеивать, обводить, отрезать.
Состояние водоемов: ледоход, половодье. У кого книга? Ты умеешь рисовать? Понимание и употребление слов, необходимых для учебного процесса:. Сознательное, правильное, плавное чтение по слогам целыми словами и предложениями небольших текстов, включающих лексику, модели предложений, усвоенных ранее конструкций. Изменения в жизни растений осенью: изменение окраски листьев, листопад, увядание травянистых растений. Решение уравнений на основе знаний зависимости между компонентами и результатом действия.
Посещение магазина. Кораблик; одежда, платье, рубашка, майка, юбка, тапочки, брюки; цветы, мак, ромашка. Что мы будем делать сначала потом? Нахождение в предложении связанных по типу примыкания сказуемых с обстоятельствами. Можно рисовать? Составление рассказов о себе, о своих друзьях. Лексически усваиваются слова с окончанием -а глаза , с чередованием в основе деревья ;. Речевые модели. Летает не летает. Мынау не? Любимая книга.
Огурец, морковь, помидор, картофель. При строении предложений, итогов, условии с математическим содержанием опираться на словарные материалы, освоенные на уроках развития речи, при работе с учебником, дидактическим материалом, учитывать навыки чтения и уровень формирования речи ученика;. Вырезать, наклеить, бегать. Надя играла 3 четверть ;. С кем ты хочешь играть? В каждом классе готовит учащихся к программному материалу учебного предмета "Русский язык" в последующих классах средней ступени обучения, так как содержание предмета "Русский язык" во классах составляет элементарную основу для перехода к систематическому курсу русского языка в классах общеобразовательной школы;. Ты хочешь играть? Измерение и черчение;. Изменения в жизни животных. Не шуми -те. Его изучение включает арифметику натуральных чисел в пределах 10 и нуля. Это журнал. Бабочки, жуки. Приложение 18 исключено приказом Министра образования и науки РК от Что надо взять?
Возьми у Вити книгу и положи на стол. Слева, справа, посередине, наверху, под елкой, на снегу, на дереве, около, в, на, из, под, спереди, сзади. Какая сегодня погода? Посещение магазина. Я пишу. Охрана диких животных летом и осенью;. Появление насекомых. Мен жазып болдым ;. Нет, мальчик не читает. Бабочки, жуки. Приложение 5 исключено приказом Министра образования и науки РК от Помоги мне.
Приложение 6 исключено приказом Министра образования и науки РК от Весенние посадки деревьев и кустарников. Шура, дай мне, пожалуйста, большой карандаш;. Кто помнит? Вова будет писать рисовать. Понимание и употребление слов, необходимых для учебного процесса:. Из кожи кожаная.
Кому помочь? Я хочу помочь Вам решить задачу;. Приложение 56 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Голова, глаза, уши, рот, нос, туловище, рука, лапы, хвост. Принеси полстакана полбанки воды;. Подожди те меня, пожалуйста. Сравнение чисел. Решение уравнений. В подготовительном классе детей обучают грамоте, т. Накопление в речи предложений с разными способами выражения подлежащего и сказуемого;. Арман нарисовал шар ракету. Кто хочет? Вовина работа лучше всех. Приложение 66 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Так же, как в 4 классе, содержание предмета представлено тремя составляющими:.]
У кого карандаш ручка, линейка, письмо? Письменное умножение и деление на однозначное число:. Умение выборочно воспринять и воспроизвести знакомый речевой материал на слух с использованием звукоусиливающей аппаратуры. Ты читаешь. Раздай по два листа бумаги каждому ученику. Название чисел при умножении. В процессе обучения русскому языку осуществляется художественно-эстетическое и нравственно-патриотическое воспитание учащихся. Мынау не?