Очередь была большая, много детей, но покупателей водки с почтением пропускали вперед, не заставляя томиться. Потому смеяться и хотелось. И мы думаем: обалдеть, это же русских рублей! Подать буксирный трос из-за сильного ветра не удавалось, и капитан решил подойти к терпящему бедствие судну как можно ближе, чтобы выброской подать трос. Голиков попросил зайти дня через два и, когда мы встретились снова, предложил пойти вторым помощником на пароход «Одесса», уходивший из Владивостока месяца на три к берегам Камчатки, в Гижигинскую губу. Сережа очень переживал за судьбу фильма. В зоне было множество бараков. Во время сборов я знакомлюсь с Колей Федорчуком по кличке Хохол. Они оба, мать и отец, похоронены в Хабаровске. Когда человек украл метлу и его за это сулят, ему обидно, что попался, но винить некого, кроме самого себя: пусть наказание неадекватно проступку, ему хотелось бы получить срок поменьше, но он знает, что метлу-то он украл. Суд над нами с Костей объявляют закрытым, кроме обычных участников заседания и нас, обвиняемых, в комнате никого. Я не задавал себе вопросов, не мучился сомнениями.
идея словаря, который вы держите в руках, возникла в тот момент, когда Леонид моисеевич городин (—) закончил работу над воспоминаниями о 15 годах. В настоящем томе, посвященном "Забытому Авангарду", втором после Хрестоматии, где представлены собственно тексты /стихи/ русских авангардистов х гг.
Запомнилось, как судья меня спросил: «Почему с такими настроениями вы вступали в комсомол? Его первые движения были непонятны. Картина получила Гран-при в Варне, английская The Financial Times напечатала разворот с моим портретом, американская Variety написала прекрасный отзыв, Том Лади, продюсер Копполы, позвонил мне, поздравил с успехом и так далее. Обвиняемым в подделке документов для получения груза был Костя Семенов, с которым мы вместе плавали на «Ингуле» и на «Емельяне Пугачеве». Феликс дал мне его рабочий телефон.
К сожалению, в России тогда проката не было совсем. Как и «Армавир», фильм, конечно, по сути трагедия, но облеченная в трагикомическую форму. Кончаловский не очень любит, когда автор сидит на съемках и что-то бухтит, поэтому я всего раз был в павильоне и видел, как он мучительно снимал сцены с курицей Рябой. Наш капитан со всеми был ровен и деликатен, и мы были поражены, когда в Мурманске по непонятным для нас причинам ему пришлось передавать «Уралмаш» другому капитану — Виктору Павловичу Дерябину. И это, наверное, было бы нормально, если бы не один момент, который мне запомнился на всю жизнь. Что-то неистребимо сидело во мне, мешая пойти в услужение к кому бы то ни было. Он тоже был снят с парохода, идущего в загранплавание, и направлен на судно, совершающее каботажные рейсы. Наверное, это самое страшное, что мне довелось пережить в жизни: зал, в нем человек, сквозь которых, когда фильм кончится и загорится свет, я должен буду пройти, чтобы подняться на сцену. Как и остальные герои картины. Даже если ты будешь учиться двадцать лет подряд и работать 24 часа в сутки. Женщин русских тут очень мало, и все, как правило, уже замужем.
Думаю, сыграли два обстоятельства: во-первых, у нас снимались замечательные артисты. Крен на левый борт! Незадолго до этого, в году, на рейде Магадана взорвался пароход «Генерал Ватутин». Драма о борьбе новых русских фермеров с просто «новыми русскими», которые пытаются отнять у первых землю. Корабль строили для прокладки глубоководного морского кабеля. Скорее всего, в середине х.
Мы с ним несколько раз встречались во владивостокской тюрьме. Он и сам похож немного на кавказца. Дело было так: мы снимали момент, где герой Харатьяна обыгрывает автоматы в Атлантик-сити. Так что эта немецкая зверская серьезность в осмыслении действительности не очень правомочна для большого искусства. Не выйдет. Я снимал фильм «Темная ночь», и мне нужно было получить права на использование знаменитой песни. Пыль забивает нос, уши, глаза, путается в волосах, оседает на шее, и мы радуемся ливню, когда можно подставить лицо под холодные струи воды.
Народ его совершенно обожает. А вычеркнут Мир перевернулся, и в каком-то смысле перевернулись люди. Хотя иногда там проскакивает и такое что-то… «Такого случая в истории уголовной России еще не было, чтобы в одном месте собралось сразу шесть …». В верхних углах вагона были два зарешеченных окошка, сквозь которые хотя бы отчасти выплывал из вагона наружу тяжелый хлорный дух. Все влетали в вагоны как сумасшедшие. Когда я прочитал, то позвонил Хвану. У администрации, измывавшейся над заключенными, еще могли быть какие-то внутренние тормоза. Зима есть зима. Уже не осталось ни волос, ни ума, а зубы — тьфу-тьфу!
Эпизоды мы разрабатывали вместе, но главное слово было мое — и если что, я говорил: «Дорогой мой, в фильме ты сделаешь так, как считаешь нужным, но за сценарий написанный отвечаю я». Я сейчас не помню в точности, но речь шла о том, что я передал Володе Овсянникову, штурману другого парохода, какой-то бланк, который, оказывается, кто-то использовал не по назначению. На три узких кровати шесть человек — спят по двое. Я пошел путем эзотерики, ушел в голодание, медитации, а потом уже вернулся». А я только из армии вернулся — у меня была аллергия на эти железки. Однажды въехал на мотоцикле в метро, выпив бутылку виски. Как там у Жванецкого: что охраняешь, тем и питаешься.
Вот такая была сказка. Зачем вам было из спокойной Финляндии ехать в это безумие х? Этот фильм однажды очень мне помог. Это была осень года. Окончил курсы штурманов, стал четвертым помощником на «Емельяне Пугачеве», совершавшем плавания в водах Дальнего Востока, Кореи, Китая. Подумаешь, водный отдел! Последняя роль Савелия Крамарова.
Накрапывал дождь. В ней сидела женщина. Рядом на тумбочке шесть алюминиевых мисок. Он жил по соседству с Костей Семеновым, мы часто вместе проводили время и проходили штурманскую практику на одной палубе. А мне не хотелось, чтобы страдал мой любимый институт. Когда главный имам России награждал нас орденом, ко мне подошел один старец, который три раза совершал хадж в Мекку, святой человек по их понятиям, и спросил, в какой провинции Пакистана я сидел, после чего мне пришлось уверять его в том, что я артист, но безуспешно. Трупы висят над нами так высоко, что, даже привстав с верхних нар, никто бы до них не дотянулся. Потом зашли к Шахназарову — и ему тоже понравилось.
Устроившись на нарах или на полу, осужденные слюнявили карандаши, писали письма, складывали треугольником и на остановках, подсаживая друг друга на плечи, просовывали их в ячейку оконной решетки. На них были замызганные куртки и выцветшие гимнастерки без пуговиц и с белесыми разводами от пота, с вылинявшими пятнами на месте боевых орденов и нашивок за ранения. Там вместе с товарищем они вернули доходягу с того света. Двадцать лет эту муру собачью показывают по телевизору. В итоге мы с Володей пришли к ее решению с разных концов, и я умер с открытыми глазами, чего мне очень хотелось. И вдруг выяснилось, что многим сказать и нечего. Вспомнил, что рядом живет одна барышня знакомая по ВГИКу, сценаристка. Сорок пластинок Вертинского и Ле щенко обошли со мной полсвета.
Например, отказ тибетских монахов от сакральной власти, который там упомянут. Чугунный шар остановился, и я ощутил, как в меня проник ожидающий взрывоопасный взгляд. Я в открытой стойке провел левый прямой удар, показывая ему, что не понимаю, что дальше делать, и, как бы боясь его, сделал движение назад. Это другой фильм, совпадают только Сережа Бодров и Витя Сухоруков — они настолько сильные исполнители, что скрепляют в сознании подавляющего числа зрителей эти две картины. Чтоб я об этом больше не слышал! Воюют везде и практически всегда — во всем мире. Я вышел. Я поездил по миру: по Европе покатался, по Египту, по Тибету, поискал, посмотрел, примерился. Но это тоже было по-своему прекрасно. Недавно слушал интервью с Татьяной Васильевой, ей журналист говорит, мол, как вы снимались в этих секс-фильмах у Эйрамджана? Герой у нас умирает от обжорства — потому что не ему есть, не ему потреблять.
Фильм кончился, и я пошел. Когда топот утихал, мой товарищ по несчастью с трудом открывал один глаз и шевелил разбитыми губами: «Видно, одни футболисты! Я сильно, очень сильно избит, но, очнувшись, с радостным удивлением обнаруживаю, что все зубы целы! Весь «Арбитр» похож на эту фотографию: очень живописно, но разобраться, что конкретно происходит в кадре, довольно затруднительно. Единственный выход был — ехать в Россию и искать простых советских женщин.
Никита Михалков и его дочь Надя с премией «Оскар», которую «Утомленные солнцем» получили в м как лучший иностранный фильм. Единственный выход был — ехать в Россию и искать простых советских женщин. Время от времени в помещение входили толпы солдат, и каждый, переступая через наши тела, пинал нас сапогами, как мяч. Работаем над сценой: Олег Меньшиков сидит, свесив ноги в пропасть, а я стою сзади с гранатой. Как и «Армавир», фильм, конечно, по сути трагедия, но облеченная в трагикомическую форму. Я по дереву мастер. Конвоиры посмеиваются, перешучиваются. Я это слышал от русских эмигрантов в Дайрене, а кое-что от самой Лизы, с которой однажды танцевал в дайренском ресторане. Это не страх перед авторитетом, а способ коллективного самосохранения. Спрашивали в основном об общественно-политической обстановке в стране. И мой сын вдруг неожиданно сказал: «А попробуй меня». Снятая вскоре после «Интердевочки» трагикомедия Тодоровского-старшего с сексуальным уклоном и сюжетом, с трудом вообразимым во времена великого кино о великой войне.
Проб повели огромное количество — никаких результатов. В «Анкор, еще анкор! Но вжился. Возможно, еще даже до написания сценария. Голиков попросил зайти дня через два и, когда мы встретились снова, предложил пойти вторым помощником на пароход «Одесса», уходивший из Владивостока месяца на три к берегам Камчатки, в Гижигинскую губу. Твой герой режет и убивает, прикрываясь высокой целью». Люди доплывают в ночи до берега и попадают в абсолютно новую жизнь, новое пространство. Баня ошарашенно притихла, слегка заволновалась, кое-кто машинально стал прикрывать руками свои интимные места, но женщины, замученные, худые, бритоголовые, не обращали на нас внимания, словно нас тут не было, и послушно, с привычной деловитостью снимали с себя то немногое, что на них было, не стесняясь обвисших телес. Когда меня уводили, он еще оставался в камере, и сколько я ни пытался потом узнать о его судьбе, выяснить что-либо не удалось. Со съемок я постоянно улетал на гастроли «Орестеи» Петера Штайна — в Шотландию, в Грецию, еще куда-то. Видимо, поняли, что в самом деле великий человек». Меня принял начальник отдела командных кадров Геннадий Осипович Голиков, хорошо относившийся ко мне. Поезд простоял несколько часов. На них были замызганные куртки и выцветшие гимнастерки без пуговиц и с белесыми разводами от пота, с вылинявшими пятнами на месте боевых орденов и нашивок за ранения.
Абрамович С. Д. (Каменец-Подольский) «Шинель» Гоголя как метафора властной маскулинности 5. Виноградов И. А. (Москва) «Вам знакомы высшие тайны. Препараты по алфавиту облегчит посетителям поиск необходимого препарата. Большой выбор препаратов ✓, удобная навигация по сайту ✓, доставка в аптеки.
Косыгина, но даже и без этого родства, я уверен, он сам по себе способен был многого добиться. Лизу Семенову на пересылках я не встречал, но от заключенных слышал, будто ее видели в одном из женских лагерей. Уже не осталось ни волос, ни ума, а зубы — тьфу-тьфу! Пришлось сначала самому раздеться: «Видите? Когда пришел мой черед, я грохнулся на шпалы и прижался к ним, а когда надо мной простучал последний вагон и открылось небо, с платформы последнего вагона охрана открыла беспорядочную стрельбу.
Хотя иногда там проскакивает и такое что-то… «Такого случая в истории уголовной России еще не было, чтобы в одном месте собралось сразу шесть …». Товарищ Красавин! Напротив сидит человек в очках, они стали над ним подшучивать. Я бесцельно кружил по припортовым переул-. И мне кажется, что «Ширли-мырли» его отображает точнее всего.
Цена на Лирика капсулы 300 мг Сулавеси И тут в камере между мною и тремя сидевшими произошла драка. Помню, как я пришла в Козихинский, к Михалкову в студию, мы побеседовали. За столиками сидели десятка два уже подвыпивших летчиков. Это я потом понял, что в зоне ты попадаешь в стадо, у тебя нет права защитить себя или хотя бы. Может быть, это азиатчина. Но каждый, что называется, командовал парадом на своем участке.
На «Оскар» мы уже не очень надеялись: все-таки фильм рассказывает об особенностях страны, которые в США не очень хорошо знают, — поэтому были приятно удивлены, когда награду все-таки получили. И у нас дальше логично пошло: познакомился с барышней — значит, венчаться надо. Он и сам похож немного на кавказца. Потом вернулся и до го только писал время от времени, в м начал снова сниматься. Последний фильм Гайдая, снятый, несмотря на некоторый постановочный размах, в стилистике «кооперативного кино». Он когда-то брал большие вершины. Однажды кто-то именно в это время сорвал пломбу с дверей склада. Но не сказать, чтобы меня это все как-то вдохновило. Люди доплывают в ночи до берега и попадают в абсолютно новую жизнь, новое пространство. Сквозь бетонные блоки подвала в камеру пробиваются гудки пароходов, скрежет двигающихся по рельсам портальных кранов, стуки полувагонов, скрип судовых лебедок и грохот якорных цепей, уходящих из бортовых клюзов под воду. Удивительное кино в характерном для сценаристов Луцика и Саморядова насмешливо-фольклорном духе — и с песнями группы «Ноль». Я уже не говорю о Никите, уклад семьи которого и в советское время практически сохранялся таким, как они жили до революции.
Женщин русских тут очень мало, и все, как правило, уже замужем. Даже в мыслях! А все эти одинокие мужчины не могли иметь ничего общего с американками, кубинками, разными пуэрториканками, потому что колоссальная пропасть разделяет нас с этими женщинами. Я существую уже хотя бы потому, что нигде больше существовать не могу. Мне хватит шести.
Дня через два меня разыскивает подруга Майи Бурковой, девушки, с которой я раньше встречался, и передает ее просьбу: срочно встретиться на углу улицы, неподалеку от ее дома. Однажды в проливе Лаперуза на Камень Опасности село американское судно — не помню названия. Окончил курсы штурманов, стал четвертым помощником на «Емельяне Пугачеве», совершавшем плавания в водах Дальнего Востока, Кореи, Китая. Это другой фильм, совпадают только Сережа Бодров и Витя Сухоруков — они настолько сильные исполнители, что скрепляют в сознании подавляющего числа зрителей эти две картины. Мне казалось, я не из робкого десятка, но тут стало страшно. Кажется, знакомое имя. А главное, невиданным прежде, невозможным для моей фантазии обилием сыров. Я хотел вернуться в Финляндию, играть в театре. Если эти строки попадут Джермену Михайловичу на глаза, пусть он воспримет их как мое запоздалое извинение. Было и несколько воров — без них тоже нельзя было обойтись. Мы хотели сделать совершенно другой фильм, это было главным внутренним вызовом. Сейчас он в отделе командных кадров, и мне надо к нему поспешить. На Колыме я не раз буду изумляться людской изобретательности. Мурзина и Долгих — на остров Фургельм, Кушнарука — в бухту Витязь, а меня — в бухту Зарубино, в й отдельный химвзвод, какой-то особенный: там было человек сто — почти вдвое больше обычного.
Это я потом понял, что в зоне ты попадаешь в стадо, у тебя нет права защитить себя или хотя бы. Продукты они добывали обычным в тех краях способом: выходили на трассу к Бурхалинскому перевалу, по которому поднимались машины с продовольствием по пути от Магадана до Индигирки. Ну помериться силами с актерами прошлого всегда приятно. Расскажу, какой я увидел пересылку «три-десять» на Второй Речке в начале года. Однажды кто-то именно в это время сорвал пломбу с дверей склада. В зоне было множество бараков. У меня и в планах не было оставаться здесь. Сижу за монтажным столом, потом смотрю на себя в зеркало, и у меня один глаз влево смотрит, другой вправо, я окосел от усталости. А не будут ли они служить пропагандистским целям? Если говорить об аудитории моих картин, то это мои сверстники. В столице он найдет лучших друзей и совершит первое в жизни предательство.
Вспомнил о том, как в капитанской каюте Альвареса они пили токайское вино и на вопрос, что происходит в СССР, Альварес ответил: «Ты про испанскую инквизицию слышал? Я найду тебе паспорт, и езжай со мной или куда хочешь, — говорил Коля спасенному. А сейчас идите и работайте. Валерий Гаркалин в «Ширли-мырли» сыграл одновременно афериста Василия Кроликова, дирижера Иннокентия Шниперсона, лидера цыган-сепаратистов Романа Алмазова и еще полдюжины их братьев. После одного из боев тренер сборной Тихоокеанского флота капитан медицинской службы Зуев пригласил меня в спортзал, находившийся на улице Колхозной, дом 3. Он был капитаном ледокольного парохода «Сибиряков», впервые в истории арктического мореплавания прошедшего от Архангельска до Берингова пролива за одну навигацию. Вспомнил, что рядом живет одна барышня знакомая по ВГИКу, сценаристка. Он звонит мне. Помните, в финале сидят мужики за столом и несут что-то типа: «Бусурмане Рязань жгут! Ну они решили, что все равно этот фильм никто не увидит, кому нужна лубочная картина, киносказка? Это отдельные жизни, они никак не пересекаются. По слезавтра отход!
Сценарист Олег Данилов нашел, схватил какую-то очень точную, объединяющую вещь. Вот уже ширится полоска воды между мною и судном, уходящим в море без меня. С ним рядом стояли опытные полярные судоводители Шар-Баронов и Хлебников. Он: «А над тобой вселенная. Как сейчас помню: мы со сценаристом Валерой Залотухой приехали на кинофорум в Ялту. Но мне показалось, там остались недовольны. В ночь перед отправкой колонну ведут в баню.
Старшина на меня закричал, я не удержался, тоже ответил довольно зло. Но я думаю, что не всем была тогда понятна моя задача. Мне запомнился владивостокский вор Володька Лопухин, по кличке Лопоухий, лет сорока. И как только мы туда поставили эту двухъярусную койку и занавесочки «Москва—Херсон» повесили, пространство и зажило. Два кровоточащих полушария. Борис Юзвович рассказал мне накануне свою историю. А я вот что скажу: вы можете найти хоть одну фразу про секс в моих фильмах? И усыпляющим чем-то, и возбуждающим их подкармливали. На улице Ленинской в киоске продавали мороженое на палочке, бутерброды с тонким ломтиком колбасы и водку в розлив. Он чувствовал себя в военной теме как рыба в воде: знал все о каждой сцене, о каждом персонаже. Стараюсь жить так, чтобы по утрам не хотелось плюнуть в зеркало. Пароход «Выборг», стоявший поблизости на рейде, был загружен детонаторами. Проснулся на следующий день на пароходе «Зырянин» в каюте знакомого штурмана. Еще в шестой зоне Ванино мы, группа моряков, знавших друг друга, как бы шутя поговаривали: хорошо бы в проливе Лаперуза свернуть вправо]
Он всегда был на короткой ноге с обычными людьми. Из бухты Витязь меня везли в Зарубино на полуторке. Так вот, я ботинки кинула с такой силой, что выбила окно. Когда картина вышла, он поспорил со мной на ящик коньяка, что заработает Гран-при в Каннах. А что остается? Оборачиваюсь — Красавин, за ним еще один в штатском, а у обочины дороги черная «эмка». И вдруг меня осенило: раз мне интересно об этом думать, может, и кино будет интересным? То есть как таковых кинопроб не было вообще.